среда, 26 мая 2010 г.

Заработок на платных форумах

Здравствуйте !!!!! Сегодня я напишу о заработке на общении то есть на платных форумах . Да тут вообще ни чего нельзя заработать , ну и что за то приятно болтаете и вам за это платят . Плохо что ли деньги лишними не бывают : ) . А если вам этот форум ещё будит интересен , то круто :  $ . Лично я сейчас на парочке платных форумах общаюсь за одно зарабатываю мне нравится .Хоть вы на это даже десятки долларов наврятли заработаете , но долларов 3 $ каждый месяц достаточно легко . И например на содержания не большого сайта я думаю хватит уже видите хорошо . Так что зарабатывайте и там тоже , так как .
Во-первых вы можете там много интересной информации получать нужной вам . И очень много платных форумов на тему заработка в интернете .
Во-вторых вы там не много денег . Конечно со всем не много , но всё равно приятно : ) .
Так что советую там тоже зарабатывать .

А вот и мой ТОП  платных форумов
MoneyRace - Самое хороший платный форум который я только знаю , платят не плохо и минималка маленькая .
Profit-Marker - хотя тут вы заработаете чуть менше чем на MoneyRace зато тут много полезной иформации .
WmForum - Тут много информации о заработку в интернете , но платят зарание говорю мало и ещё там приятный дизайн .

http://zdorovieandkrasota.blogspot.com/ : Ещё один мой блог(только другой тематики)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
.