четверг, 29 июля 2010 г.

Как заработать на своём блоге

Здравствуйте сегодня я напишу вам , о том как заработать на своём блоге . По-моему это самый лучший заработок в интернете . Так как создать блог легче чем сайт и заработать можно столько же , сколько и на сайте .
Лучше всего создать свой блог на blogger.com как это делаю я . На Blooger можно создать свой блог не имея особых знаний html . Выбирайте лучше всего темы о которых вам будет приятно писать и желательно популярную тему иначе у вас просто не будит посетителей : ( .
Когда вы написали статей хотя бы штук 15 то вы уже можете переходить к раскрутки его я вам могу посоветовать кампанию " Avtoreg " на сайте этой кампании можно бесплатно разместить свою ссылку на 100 сайтах если у вас есть $ , то можно и купить ещё больше сайтов на которых будит размещён ваш блог . И конечно программу AllSubmitter , это лучшая программа для раскрутки вашего проекта .
Идём дальше следующей ступенью раскрутки вашего блога будит добавление его в каталоги , таких известных поисковиков как "Яндекс" , "Google" . Когда вы добавите свой блог в эти каталоги , то через них к вам потянуться посетители . И ваше "тИц" и "pr" потянуться вверх и ваш блог станит дороже продаваться рекламодателям
Всё допустим , что вы раскрутили свой блог и написали там 15 статей . Ну теперь это конечно я вам опишу самую главную часть заработка на блоге . Самым лучшей кампанией которая платит вам за размещения рекламы на вашем блоге это " Блогун "

Но о "Блогуне" я напишу позднее , где опишу все его преимущества и не достатки .
Если вы всё таки выбрали площадку для создания своего блога "Blooger" , то для заработка можно ещё выбрать "Google AdSense" и "Google Affiliate Network" . Но это будит я думаю ваш не основной доход от блога всё же я насточиво совету "Блогун" , хоть сейчас много статей , о том какой "Блогун" плохой и как он загаживает блог .

Вообщем держитесь этой информации и у вас будит всё в "шоколаде" . Удачи!!!!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
.